Настроение у всех бесшабашное. В сочинском отеле прокомментировали очереди на заселение

Настроение у всех бесшабашное. В сочинском отеле прокомментировали очереди на заселение

«Сочи парк отель» за первый же день после рестарта побил рекорд по одномоментному заезду гостей – 3700 человек сделали чекин 22 июня. В течение двух следующих дней гостиница достигла загрузки в 100%. Как рассказал TourDom.ru генеральный директор комплекса Валерий Данченко, очереди, которые запечатлели туристы, довольно быстро закончились. Уже во второй день никакого ажиотажа при заселении не было. «На выезд у нас ожидается примерно по 600–700 комнат, это наш обычный показатель, поэтому потери времени у гостей не будет», – уверен Данченко. Он отмечает: «Жизнь входит в свою колею. Люди приезжают, соскучившись по солнцу, морю, свободе, радуются, настроение у всех отличное. Никаких замечаний или нареканий нет. Наоборот, гости нас благодарят».

Выполняя требования Роспотребнадзора, все 1200 сотрудников гостиницы были протестированы на ковид – ни одного заболевшего не выявлено. Компания потратила на исследование порядка 1,5 млн рублей. Немалые средства также вложены в системы безопасности. Например, на ресепшен «Сочи парк отеля» установлены купольные термокамеры – они фотографируют гостей и тут же определяют тех, у кого температура тела повышена. «Уже несколько раз мы сталкивались с неполадками – люди приходят в помещение разогретыми из-за жары и камеры подают сигнал. Поэтому сотрудники комплекса тут же проводят дополнительное исследование с помощью бесконтактного термометра», – рассказывает Валерий Данченко.

Большинство постояльцев отеля – жители Москвы и Санкт-Петербурга, прилетевшие по программе Библио-Глобуса и авиакомпании «Россия», но есть и «бестрансферники» – жители Краснодарского края и соседних регионов, которые добираются своим автотранспортом. Примерно половина гостей приобрели туры или размещение в последнюю неделю перед заездом, как только появились подтверждения того, что карантин в Сочи снимут после 21 июня.

Повышенной тревожности или озабоченности туристов по поводу возможного заражения администрация отеля не замечала. «Напротив, мы сами заставляем их волноваться, постоянно напоминаем о необходимости социального дистанцирования, масочном режиме в закрытых помещениях. Люди входят в положение, конечно, но в основном настроение у всех бесшабашное», – говорит Валерий Данченко.

Источник: tourdom.ru