Агентство стратегических инициатив ищет экспертов по туризму

Агентство стратегических инициатив ищет экспертов по туризму

У Агентства стратегических инициатив (АСИ) впервые появятся представители по вопросам туризма в регионах. Организация, созданная правительством России для реализации комплекса мер в экономической и социальной сферах, объявила конкурсный отбор.

Как пояснили 19 июня в АСИ порталу TourDom.ru, участие в конкурсе могут принять эксперты в области туризма, представители туристического и гостиничного бизнеса, некоммерческих, образовательных организаций, администраций природных территорий и туристических кластеров, руководители и лидеры проектов в индустрии гостеприимства.

«Создание сети общественных представителей в регионах – это одна из наших ключевых задач. Мы формируем сообщества в регионах России, которые смогут представлять интересы туристического бизнеса на региональном и федеральном уровнях и участвовать в решении задач, которые стоят перед агентством в туристической отрасли. То есть мы ищем тех, кому небезразлично развитие и продвижение территории, кто непосредственно вовлечен в создание продуктов в туристической отрасли и может донести повестку АСИ до профессионалов сферы», – отметила Ольга Захарова, заместитель генерального директора, руководитель проектного офиса АСИ по инициативам развития туризма.

Отметим, что все предыдущие отборы общественных представителей не включали в себя направления туризма, хотя работа в этой сфере велась. Агентство активно занимается экотуризмом, особо охраняемыми природными территориями, заповедниками и заодно – глэмпингами. «Все это сейчас модно», – комментирует один из экспертов. Вадим Прасов, вице-президент ФРИО, отмечает заинтересованность АСИ в контакте с профессионалами отрасли: «Предыдущие инициативы носили не настолько системный характер, как им хотелось бы. Возможно, им важно иметь больше информации о “температуре” в бизнесе на местах».

По его мнению, предложение будет пользоваться интересом у тех, кто занимается общественной работой, у кого есть свободное время, ресурсы и амбиции. «В сложные времена люди ищут возможности быть услышанными. Для кого-то это может оказаться трамплином в продвижении по карьерной лестнице. Общественная активность позволяет получить какие-то новые интересные проекты, взаимоотношения», – добавил эксперт. Впрочем, сам от такого предложения он отказался бы: «Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла Фер – слишком мало».

Источник: tourdom.ru